неділю, 19 вересня 2010 р.

день золотой панды

ПРИВЕТ!
Вчера был день золотой панды!!!Это когда всем-всем пандам можно делать всё то что и золотым пандам совершенно БЕСПЛАТНО! И первое что я сделала это переоделась и обустроила мой домик на дереве:
                                                                                  
                                                                                 ну  нравится?Как бы там небыло мне тоже.      
      После этого я пошла к замку ,а по дороге заскочила на вулкан.Там я увидела мого друга дениса-зеро :








 и мы уже в двоём поспешили к замку а там была ЕЛЛА!!!!!!!!!!!!!!









 Она сказала что на следущей неделе будет сюрприз, а какой увидите!Вот так я провела день золотой панди!ПОКА!




Ваша,Anitsirc. 
 

Немає коментарів:

Дописати коментар