середу, 15 вересня 2010 р.

мой новый блог!

     ПРИВЕТ!
 это моя первая запись в блоге(надеюсь не последняя!)мой блог посвящён ПАНФУ !!!!!!!! в нём я ANITSIRC (вверху а возле меня вуди мой покепетс!)а для вас я Kристина !!!!! Я хочу, чтобы мой блог появился в Панфу.
 ...итак как вы мои первые гости проведу для вас екскурсию сегодня первую чясть завтра вторую






 это город, обычно там полно панд, но сегодня почемуто пусто!справа магазин болли а слева магазин мороженого и магазин подарков!кстати если ктото не знает чтобы залезть на небо нужно снаяла сесть на правую лавочку а потом на небо!





   это санфран панфу! Справа ресторан(ммм какие там вкусные блюда),а  слева спа салон! Я взобралась на фонтан(и кто не знает если потом ещё нажать на ресторан то можна залезть аж на крышу!)!!!!!! 
А это(внизу) загон для пони! 
 

 это вулкан!через него можна попасть в сказочнй лес!через телескоп!







 и последняя на сегодня остановка - замок!




Ваша Аnitsirc 

Немає коментарів:

Дописати коментар